·······································

Книга Р. М. Дэвидсона «Индийский эзотерический буддизм: социальная история тантрического движения»

Davidson Ronald M. «Indian esoteric Buddhism: a social history of the Tantric movement»

перевод shus 2013, 2015, 2019

Предисловие

Благодарности автора

Произношение и орфография

Глава 1. «Вступление: изобилие предпосылок»

1.1. Введение

1.2. Укоренившиеся привычки, дедуктивные предпосылки и буддистское противодействие

1.3. Метод Петрарки: artes historicae в период Ренессанса

1.4. Тропы, эвристика и другие опасные вещи

1.5. Примечания к гл. 1

Глава 2. «Молитвы во дворце, мечи в храме: Индия раннего средневековая»

2.1. Введение

2.2. Понимание термина «средневековье»

2.3. Политические и военные события раннего средневековья

2.4. Культура военно-политической беспринципности

2.5. Система эстетических взглядов и обожествление царской власти

2.6. Феодализация божественности

2.7. Заключение: движущие силы раннего средневековья

2.8. Примечания к гл. 2

Глава 3. «Начало необратимых изменений в индийском средневековом буддизме»

3.1. Введение

3.2. Гильдии, коммерция и политическое законодательство

3.3. Политика, покровительство и этика – утрата Кунталы и Андхрапатхи

3.4. Средневековый женский буддизм – скрытый от глаз или пропавший без вести?

3.5. Потеря опоры: повестка дня, основанная на скептицизме

3.6. Поиск другого курса: разворот к эпистемологии

3.7. Величественные и влиятельные монастыри и их администраторы в красно-коричневых одеяниях

3.8. Заключение: традиция по принуждению

3.9. Примечания к гл.3

Глава 4. «Победа эзотеризма и имперская метафора»

4.1. Введение

4.2. Хронология: начало седьмого столетия

4.3. Становление раджадхираджи как центральной метафоры мантраяны

4.4. Коронация (abhisheka)

4.5. Мандалы и «поля изобилия»

4.6. Начало институциализации

4.7. Монахи и их ритуалы

4.8. Сакрализация поля деятельности

4.9. Заключение

4.10. Примечания к гл. 4

Глава 5. «Сиддхи и религиозный ландшафт»

5.1. Введение и Некоторые социальные модели сиддхов

5.2. Ранняя идентификация сиддхов

5.3. Шиваитские и шактистские аскетические сообщества

5.4. Маргинальная топография сиддхов

5.5. Религиозные отношения: ландшафт противостояния

5.6. Буддистские сиддхи и видьядхары

5.7. Вопросы хронологии и шиваитское влияние

5.8. Индийская сакральная география

5.9. Божества сиддхов – Бхайрава и Херука

5.10 .Капалико-буддистская конверсия

5.11. Другие шиваиты: пашупаты

5.12. Сиддхи в племенном ландшафте

5.13. Заключение: комплексный взгляд на религиозный ландшафт

5.14. Примечания к гл. 5

Глава 6. «Сиддхи, литература и язык»

6.1. Введение

6.2. Региональные городские центры и сиддхи-миряне

6.3. Тайный смысл текстов

6.4. От распространения к рецепции

6.5. Говорящий череп Будды возбуждает женщин, убивает змей и исторгает из себя книгу

6.6. Все, что вы знаете, является неверным

6.7. Магический дешифратор: создание кодированного языка

6.8. Кодированный язык как набор секретных ритуальных слов

6.9. Тайная священная социолингвистика

6.10. Эпатажная речь и комедия в тантрах

6.11. Заключение: литература совершенства

6.12. Примечания к гл.6

Глава 7. «Сиддхи, монахи и сообщества»

7.1. Введение

7.2. Мандалы сиддхов и ритуальные круги богинь

7.3. Сиддхи в круг, сиддхи в ряд, сиддхи толпой

7.4. Агиографические сообщества: путешествия Буддхаджнянапады

7.5. Ритуальные общины: собрания и ганачакры

7.6 Правила буддистской системы

7.7. Самокритика и коррекция

7.8. Пересмотренная имперская метафора: становление видьядхары-чакравартина

7.9. Заключение: коротко о жизни сиддхов

7.10. Примечания к гл.7

Глава 8. Заключение: загадочность эзотерического буддизма

Приложение: вероятные культовые места пашупатов

Аббревиатуры

Библиография

 

 

 

 

 

Web Analytics