·······································

Библиография

<< К оглавлению: «Народные верования населения Индокитая»
Следующая глава>>
Труды основоположников марксизма-ленинизма

1. Маркс К. К критике Гегелевской философии права .(введение).-Т. 1. 1а. Маркс К- Из рукописного наследства К. Маркса.- Т. 12.

2. Энгельс Ф. Бирма.- Т. 14.

3. Энгельс Ф. Бруно Бауэр и раннее первоначальное христианство.- Т. 19.

За. Энгельс Ф. Анти-Дюринг.- Т. 20.

4. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии.- Т. 21.

5. Энгельс Ф. Георг Веерт. «Песня подмастерья Георга Веерта.- Т. 21.

6. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства.- Т. 21.

6а. Энгельс Ф. Письмо К- Шмидту от 27.Х.1890 г.-Т. 37.

7. Ленин В. И. Социализм и религия.- Т. 12.

8. Ленин В. И. Об отношении рабочей партии к религии.- Т. 17. 8а. Ленин В. И. Конспект книги Гегеля «Наука логики».- Т. 29.

Литература на русском языке

9. Алексеев В. М. Китайский фольклор и народная картинка.- «Вестник Академии наук СССР», 1935, № 4.

10. Алендер И. 3. Музыкальные инструменты Китая. (Иллюстрированный очерк). М., 1958.

11. Анисим о в А. Ф. Религия эвенков. М.-Л., 1958.

11. Анисимов А. Ф. Исторические особенности первобытного мышления. Л., 1971.

12. Арутюнов С. А. Процессы и закономерности развития бытовой сферы в современной японской культуре. (Рукопись докторской диссертации). М., 1968.

12а. Арутюнов С. А., Светлов Г. Е. Старые и новые боги Японии. М., 1968.

13. Баранов И. Г. Китайские сонники. Харбин, 1925.

14. Баранов И. Г. О народных верованиях южного Ляодуна.- «Вестник Маньчжурии» № 6. Харбин, 1934.

15. Баранов И. Г. Храм Цзи-лэ-сы и Конфуция в Харбине. Харбин, 1938.

16. Барт он Р.-Ф. Использование мифов как магии у горных народов Филиппин.-«Советская этнография». Л., 1935, № 3.

17. Басилов В. Н. Культ святых в исламе. М.. 1970.

18. Басилов В. Н. Пережитки доисламских верований в мусульманском культе святых. М., 1967.

18а. Бе Вьет Дан г. Некапиталистический путь развития (автореф. канд. дис). М., 1967.

19. Берзин Э. О. Католическая церковь в Юго-Восточной Азии (XVI -начало XX в.); автореф. докт. дис. М., 1969.

16 Зак. 237 241

20. Берзин Э. О. Католическая церковь в Юго-Восточной Азии. М., 1966.

21. Библия (в русском переводе). Киев, 1904.

22. Боги, брахманы, люди. М., 1969.

22а. Бонгард- Левин Г. М., Ильин Г. Ф. Древняя Индия. М., 1969.

22б. Борисковекий П. И. Древний каменный век Южной и Юго-Восточной Азии. Л., 1971.

23. Бромлей Ю. В. Этнос и этнография. М., 1973.

24. де Брос Ш. О фетишизме. М., 1973.

24а. Васильев К. В. Заметки по эпиграфике периода Чжань-го (V- III вв.

до н. э.).- Эпиграфика Восточной и Южной Азии. М., 1972. 246. Васильев Л. С. Культы, религии, традиции в Китае. М., 1970.

25. В л а д и м и р ц о в Б. Я. Тибетские театральные представления,-«Восток». М.-Пг., 1923, № 3.

26. Воронин Н. Н. Медвежий культ в Верхнем Поволжье в XI в.- «Краеведческие записки». Вып. IV. Ярославль, I960.

26а. Гаврилова А. Г. Религиозная политика правительства Бирманского Союза в 1950-х годах – «Идеология и культура стран Юго-Восточной Азии». М., 1973.

27. Диков Н. Н. Загадки древней Чукотки. М., 1971.

27а. Д о н и н и А. Люди, идолы, боги. М., 1962.

276. Захарова И. В. Двенадцатилетний животный цикл у народов Центральной Азии – «Труды истории, археологии и этнографии АН Казахской ССР». Т. VIII. Алма-Ата, 1960.

28. Зеленин Д. К. Культ онгонов в Сибири. М.-Л., 1936. 28а. Зелинский Ф. Ф. Религия эллинизма. Пг., 1922.

29. Иванова Е. В. Тайские народы Таиланда. М., 1970.

30 Итс Р Ф Мяо (историко-этнографический очерк).-«Труды Института этнографии АН СССР». Т. 51. М.-Л., 1960.

31. Каруновекая Л. Э. Доисламские верования в Индонезии – «Труды Института этнографии АН СССР». Т. 51. М.-Л., 1959.

32. Каруновская Л. Э. Представления алтайцев о вселенной (Материалы к алтайскому шаманству). «Советская этнография». 1935 г., № 4-5.

32а. Кастере Н. Десять лет под замлей. М., 1956.

33. Климович Л. И. Ислам. М., 1962.

34. Катехизис – Пространный Христианский Катехизис православной кафолической церкви. М., 1915.

34а. Ким Б усик. Самкук Саги (Исследование М. Н. Пака). М., 1959.

35. КозинС. А. Гессериада. М., 1936.

35а. Кон домина с Ж. Лес священного камня (пер. с франц.). Предисловие и перевод стихов Г. Г. Стратановича. М., 1968.

36. Коропчевский Д. А. Народное предубеждение против портрета. СПб., 1892.

36а. Косамби Д. Культура и цивилизация древней Индии. М., 1968.

37. Крывелев И. А. Атеистические заветы В. И. Ленина. М., 1969.

38. Крывелев И. А. Новейшие приемы религиозной апологетики. М., 1971.

39. Крывелев И. А. Почему не следует верить в бога? М., 1969.

40. Крывелев И. А. Религиозная картина мира и ее богословская модернизация. М., 1968.

41. Крывелев И. А. Что знает история об Иисусе Христе? М., 1969.

42. Кукаркин А. В. Буржуазное общество и культура. М., 1970.

43. Левинеон Г. И. Филиппины на пути к независимости. М., 1972.

44. Мацокин Н. Материнская филиация в Восточной и Центральной Азии. Вып. I. Владивосток, 1910.

44а. Миклухо-Маклай Н. Н. Собрание сочинении. Т. II. М., 196(1.

45. Миго А. Кхмеры (от истоков Ангкора до современной Камбоджи). Пер. с франц. и предисловие Ю. П. Дементьева. М., 1973.

45а. Минаев И. П. Англичане в Бирме.-«Вестник Европы». СПб., 1887, № 6.

456. Минаев И. П. Дневники путешествий в Индию и Бирму (1880 1885-1886 гг.). М., 1955.

46. Минаева В. Г. Лекарственные растения Сибири. Новосибирск, 197( 46а. Мифология и верования народов Восточной и Южной Азии. М., 1971

47. М о к ш и н Н. Ф. Отражение матриархата и периода распада перве бытнообщинного строя в религиях некоторых народов Поволжья. М 1964.

48. Мокший Н. Ф. Религиозные верования мордвы. Саранск, 1968.

49. М о р о з И. Н. Исследования русских ученых и путешественников ка историко-этнографический источник по народам стран Индокитая (автореферат канд. дис). М., 1974.

49а. Музыкальные инструменты Вьетнама; Новые открытия археологов.-«Вьетнам» (на р. яз.) № 3 1974, Ханой.

50. Мысли о религии. М., 1962.

51. Неверман Г. Сыны Дехевая. М., I9601.

52. Неизвестная жизнь Иисуса Христа.- «Вестник Знания». СПб., 1910.

53. Никольский В. К. Происхождение религии. М., 1949.

54. Никулин Н. И. О поэзии Хо-Суан-Хыонг.- «Теоретические проблем восточных литератур». М., 1968.

54а. Никулина Л. В. Идеографические таблички кенья и ибанов Калимантана.-«Эпиграфика Восточной и Южной Азии». М., 1972.

55. ОжеговС. С. Архитектура Бирмы. М., 1970.

55а. Пестовский Б. А. Синтез буддийской поэзии в Китае в эпоху Та (608-906).- Бюллетень Ср.-Аз. Гос. Ун-та. № 13, 1926.

56. Повелитель демонов ночи (вьетнамские легенды). М., 1969.

56а. Позднее в а Л. Д. Атеисты, материалисты, диалектики древнего К’ тая. М., 1967.

57. Позднеева Л. Д. Конфуцианская клерикальная литература. Теоретические проблемы изучения литератур Дальнего Востока. ft 1970.

57а. Попов П. С. Изречения Конфуция, его учеников и других лиц (пер вод «Лунь Юя» с комментариями). СПб., 1910.

58. Психология развенчивает «бессмертную душу». М., 1965. 58а. Райт Г. Свидетель колдовства. М., 1971,

59. Религия и мифология народов Восточной и Южной Азии. М., 1970.

60. Религия и общественная мысль народов Востока. М., 19711.

60а. Рисаль X о с е. Избранное. Сборник под ред. Г. И. Левинсона. Л 1961.

61. Рыбаков Б. А. Основные проблемы изучения славянского язычестЕ М., 1964.

62. С е д о в Л. Ангкорская империя. М., 1967.

63. Сидоров Д. И. За новые обряды, обычаи, традиции. М., 1964.

64. Сказки и легенды Вьетнама. М., 1958.

65. Сказки и мифы Океании. М., 1970.

66. Снесарев Г. П. О реликтах мужских союзов в истории народ Средней Азии. М., 1964.

67. Снесарев Г. П. Реликты домусульманских верований и обрядов у ) беков Хорезма. М., 1969.

68. Соколова 3. П. Культ животных в религиях. М., 1972.

69. С т р а т а н о в и ч Г. Г. Древние народные верования в буддизме.- Критика идеологии ламаизма и шаманизма. Улан-Уде, 1965.

70. С т р а т а н о в и ч Г. Г. Добуддийские верования народов Западного Центрального Индокитая.-КСИЭАН СССР. Вып. XXXVI. М., 1961.

71. С т р а т а н о в и ч Г. Г. О ранних верованиях древних китайцев (т темизм).- «Краткие сообщения Ин-та народов Азии». Вып. LXI. / 1963.

71а. Стратанович Г. Г. Из народных развлечений бирманцев.- «Культура народов зарубежной Азии и Океании». Серия сб. МАЭ XXV. . 1969.

72. Стратанович Г. Г. Карнавал и мистерия по материалам празднств тибетских народов.- «Центральная Азия и Тибет (серия История и культура Востока Азии). Новосибирск, 1972.

73. Стратанович Г. Г. Мистерия и карнавал. Доклад на IX МКАЭН (Чикаго). М., 1973.

73а. С т р а т а н о в и ч Г. Г. Экономические и социальные отношения у цзинпо.- «Советская этнография». М., 1959, № 4. 736. Стратанович Г. Г. Формы верховной власти в теократических государствах Азии.-Мифология и верования народов Восточной и Южной Азии. М., 1973.

74. С у р г у л а д з е И. К. Астральная символика в грузинском народном орнаменте. Тбилиси, 1967.

75. Т а р а в е р д о в а Е. А. Распространение ислама в Западной Африке. М., 1967.

76. Токарев С. А. Ранние формы религии и их развитие. М., 19-64. 76а. Токарев С. А. Религия австралийцев.-Народы Австралии и Океании. М., 1956.

77. Токарев С. А. Религия в истории народов мира. М., 1964.

78. Токарев С. А. Религия у разных народов в прошлом и настоящем. М., 1961.

79. Токарев С. А. Что такое мифология? – «Вопросы истории религии и атеизма», т. X. М., 1962.

80. Когда вострубит труба (культ карго). М., 1963.

80а. Фам Данг Xием. Религиозные верования народности тхай Тайбака (Вьетнам). Дипломная работа. М., 1974.

81. Францов Г. П. Научный атеизм. М., 1972.

82. Xайтун Д. Е. Тотемизм, его сущность и происхождение. Сталинабад, 1953.

83. Xоа Май. Вьетнамские легенды. М., 1958.

83а. Холл Д. Дж. Е. История Юго-Восточной Азии. М., 1958. 836. Ч а т т о п а д х ь я я Д. Д. Локхаята Даршана – история индийского материализма. М., 1961.

84. Ч е б о к с а р о в Н. Н., Чебоксарова И. А. Народы, расы, культуры. М., 1971.

85. Шаревская Б. И. Общее и особенное в автохтонных религиях Африки южнее Сахары. М., 1964.

85а. Шаревская Б. И. Старые и новые религии Тропической и Южной Африки. М., 1964.

86. Шахнович М. И. Первобытная мифология и философия. Л., 1971.

87. Шахнович М. И. Современная мистика в свете науки. Л., 1965.

88. Ш т о л ь Г.-А. Бош и гиганты. М., 1971.

89. Юань К э. Мифы древнего Китая. М., 1965.

90. Ян Хин-Шуи. Древнекитайский философ Лао-цзы и его учение. М.- Л., 1950.

Литература на западноевропейских языках

91. Ablott W.-L. Human Images among the Orang Mantong.- «Journal of the Straits Branch of the Royal Asiatic Society». b. n. 41. Strats Settlement, 1904.

92. Achutegui P. and Bernal M. Religious Revolution in the Philippines. Vol. 1-3. Manila, 1960-1967.

93. Anderson J. The Selung of the Mergui Archipelago. London, 1890.

94. Amber G.-M. A Vocabulary of the Mawken, Salon or Sea Gypsy Language of the Mergui Archipelago.- «Journal of Royal Asiatic Society of Bengab. Calcutta, 1938.

95. Annan da 1 N. and Redinson H. C. Fasciculi Malayensis. Antropolo-gical and Zoological of Results of the Expedition to Perak the Siamese Malay States. 1901-1902 and 1903. Pt I (Anthropology).

96. A n s w о г t h L. A Merchant Venturer among Sea Gypsies (beeing a Pioneer’s Account of Life on an Island in the Meryui Archipelago). London, 1930.

97. Bagchi Prabodch. Studies in the Tantras. Pt I. Calcutta, 1939.

98. В a re a u A. Quelques Ermitages et centre de mediation bouddhiques au Cambodge.-BEFEO. T. 56. Paris, 1969.

98a. В a r n о t D. Les Nats de Birmanie, «Genie, Anges, et Demons». Paris, 1971.

99. Barton T. F. Tainfall and Rice in Thailand – «The Journal of Geography, December 1963.

100. Benedict P. Thai, Kadai, Indonesien.- «American Anthropologisb. Vol. XLIV, 1942.

101. Bernard N. Les Khas, peuple inculte du Laos franeais.- «Bulletin his-torique et descriptive». Paris, 1904.

102. Bhandarkar R.-G. Vaisnavism, Saivaism and Minor Religious Systems. Vol. IV. Poona, 1929.

103. Bizot F. Les ensembles oranamentaux illimites d’Angkor.- «Arts Asia-tique». T. 21. Paris, 1970.

104. Bosch T. D. K. The Golden Germ; An Introduction to Indian Symbolism. 1956.

105. Boisselier I. Pouvoire royal et symbolisme architectural: Neak Pean et son importance pour la Royaute angkorienne.- «Arts Asiatique». T. 21. Paris, 1970.

106. Bose H. C. The Folklore of the Geoponica.-«Folklore». New York. Vol. XLIV.

106a. Brown R. S. Rudmose. The Mergui Archipelago; Its People and Products.- «The Scottish Geographical Magazin». № 23 (1907). Glasgo, 1907.

107. Buddhism in Viet-Nam. Paris, 1957.

108. Cadiere L. Croyances et pratiques religieuse des vietnamiens. Vol. I-II. Saigon, 1955.

109. Cambodge. Albom. Phnom Penh [б. г.].

110. Chakravarti Ch. The Tantras Studies on Their Religion and Literature. Calcutta, 1963.

111. Chang Kon-chiu. Die Kulture der Miaotse nach alteren chinesischen Quellen. Hamburg, 1937.

112. Cochrane N. W. An Ahom (Shan) Legend of Creation.-JRAS, 1911, pt. 4.

113. Сое des G. (edit.). Collection de textes et documents sur Tlndochine. Paris, 1951.

114. С о l e b r о о k e H. T. On the Religious Ceremonies of the Hindus and of the Brahmans Especially. Vol. I. London, 1873.

115. Cambodia. New Haven, 1959.

116. С u i s i n i e r J. Les Muong. Paris, 1948.

117. Сое M. D. Chamanism in the Bunun Tribe (Central Formosa).- «Ethnos». Vol. 20, № 4, 1955.

118. Culin S. Games of the Orient: Korea, China, Japan. Tokyo, 1958.

119. Dam Bo. Les peuplades montagnardes Sud Indochinois. Lyon, 1950.

120. Dang Ngiem Van. An Outline of Thai of Viet-Nam.- «Vietnamese Studies» (32). Vol. I. Ha-Noi, 1972.

121. Dasgupta Sh. An Introduction to Tantric Buddhism. Calcutta, 1960.

122. Dasgupta Sh. Obscure Religious Cults. Calcutta, 1962.

123. D e t г у J. C. R. Les Lissous blanc et les Lissous noirs mistee racial tibeto-birman.- «Bulletin „Les Musees de Geneve”». 13 Anne, № 4. Geneve, avril 1956.

124. Erward C. D. The Peace of the Hidden Moon. Chicago – London, 1966.

125. Du get E. Les Annamites; societe – coutumes – religions. Paris, 1906.

126. Evans I. H. N. Negritos of Malaya. Cambridge, 1937.

126a. Fischer A. Die Selung im Mergui – Archipel in Sudbirma, sowie uber die sudliche Schanstaaten.-«Zeitschrift fur Ethnologie». № 35, (1903).

127. FitzsimmonsT. (Ed.). Cambodia (Its People, Its Society, Its Culture). New Haven, 1969.

127a. Freeman J.-D. Iban Agriculture. London, 1955.

128. Freiberg N. E. A Phonemic Description of Nong (Nung).- «Papers of Four Vietnamese Languages», Auckland, 1966

129. G a n g о l у О. С. Knarak. Calcutta |[б. г.].

130. Govinda A. Principls of Tantric Buddhism.- «2500 Years of Buddhism». Ch 13, pt 2. Calcutta, 1956.

131. Grant-Brown W. F. The Dragon of Tagaung.-«Journal of the Royal Asiatic Society». London, 1917.

132. Grant- Brown W. F. The Pre-Buddhist Religion of the Burmese.- «Folklore». New York, 1921.

133. Grierson C. A. Ahom Cosmogony (with Translation and Vocabulary of the Ahom Language).-JRAS, vol. 60, 1904.

134. Grierson G. A. Notes on the Ahom.- ZDMG, April 1902.

135. Gulik R. H. van. Sexual Life in Ancient China. Leiden, 1961.

135a. Gulik R. H. van. De Tengu, een merkwaardige Lengneusdemon in Japan.-«Verre naasten naderbij». Leiden, 1971, № 3.

136. Gurdon P. R. The Origin of the Ahoms.-JBRS, April 1913.

136a. Ha gen B. Beitrag zur Kenntnis der Sekke (Sakei) oder Orang Laut sowie der Orang Lorn oder Mapor, zweiere nicht muhammedanischer Volks-stamme aus Insel Banks.-«Frankfurter Gesellschaft fur Anthropologie. Ethnologie und Urgeschichte Festschrifb. Frankfurt am Main, 1908.

137. Donn V. H. The Gebuan Filippino Dwelling in Caticugan. New York, 1959.

138. Hophner T. Mittel und Neusriechsche Lekano. Lychno, Katoptro und Anycho Mantien.- «Studies Press». Oxford, 1932.

139. Hori Ichiro. Orgiastis Magrico-Religious Movements at Social Ano-mie in Japanese History.-«Proceedings of the VII CISEA». Vol. II. Tokyo-Kyoto, 1968.

140. Hori Ichiro. Orgiastis Reactions against Social Enxiety.-«Papers of the VIII International Congress of the Antropological and Ethnographical Sciences». Tokyo, 1968.

140a. Jule H. A Narration of the Mission Sent by Governer General of India to the Court of Ave in 1855. London, 1858.

141. Htin Aung Maung U. Alchemy and Alchemists in Burma.- Folklore , New York, 1943.

142. Htin Aung Maung U. Burmese Drama. Oxford, 1937.

143. Htin Aung Maung U. Folk Elements in Buddhism. London, 1962.

144. Izikovitz K. Lamet-Hill Peasants in French Indochina. Goteborg, 1951.

145. H e у d e n J. The Philippines. A Study in National Development. New York, 1945.

146. Hisako Kamata. «Daughters of the Gods». Chaman-Priestesses in Japan and Okinawa.- «Monumenta Nipponica Monographs». № 25, Tokyo, 1966.

146a. Jaspan M. A. Recent Developments among the Cham of Indo-China: the Revival of Champa. Hull, 1969.

147. J a s p a n M. A. Redjang Ka-Ca-Nga Texts. Canberra, 1964.

148. Jumper R. The Cao Dai of Tai Ninh: the Politics of a Political Religious Sect in South Vietnam – «On Asian Studies , New York, 1966, № 1.

149. Karlgren B. Some Fecundity Symbols in Ancient China.-«Bulletin of the Museum of Far Eastern Antiquities . № 2. Stockholm, 1930.

149a. Farlgren B. Some Ritual Objects of Prehistoric China.-«Bulletin of the Museum of Far Eastern Antiquities. Stockholm, 1942, № 1.

150. Karve I. Kinship Organisation in India. Poona, 1953.

150a. Kaudern W. Structures and Settlements in Central Celebes. Gotte-borg, 1925.

151. Kauffmann H. E. Die Saman der Lawa und ihre Menhire (North-Western Thailand).- «Ethnologische Zeitschrifb, Zurich, 1972, № 1.

152. Kauffmann H. E. Some Social and Religious Institutions of Lawa.- «Journal of the Siam Society . Bangkok, 1972, vol. 60, pt I.

153. Kauffmann H. E. Stone Memorial of the Lawa.- «Journal of the Siam Society . Bangkok, 1971, vol. 59, № 1.

154. Koppers W. and Jungblutt L. The Water-buffalo and the Zebu in Central Asia.-«Anthropos». Bd XXXVII-XL, 1942-1945.

155. Kroff J. Folklore and Tradition in Javanese Society.- «Journal of American Folklore . New-Haven, 1948.

156. Kunstadter P. Residential and Social Organisation of the Lawa of North-Western Thailand.- «South-Western Journal of Anthropology . 1966, № 22,

157. Lanternari V. The Religion of the Oppressed (a Study of Modern Messianis Cults). New York, 1965.

158. Lebar Frank M. and oth. Ethnic Groupes of Mainland. Southeast Asia, New Haven, 1964.

158a. Leach E. R. Political Systems of Highland Burma: a Study of Kachin Social Structure. London, 1954.

159. Lisson L. Bibliography of the Cagro Cults and other Nativistic Movements in the South Pacific- «South Pacific Commission Paper . Sydney, 1952.

159a. L о w i s С. C. The Tribes of Burma. Rangoon, 1949.

160. M a i t r e H. Les Jungles Moi, Paris, 1912′.

161. Malinovsky Br. Magic, Science and Religion. London, 1962.

161a. Maung vin N w e. Hark to the Ozios sonorus Boom.-«Forward»,

1973, Rangoon, 1973, vol. X, № 16. 1616. Maung Maung Pye. Tales of Burma. Calcutta, 1952.

162. M. В. K. The Tamans of Burma – «Guardian», Rangoon, 1964, vol. XI, № 1.

162a. К h a i n g M. M. Burmese Family. Calcutta, 1956.

163. Mole R. L. The Montagnardes of South Vietnam (a Study of Nine Tribes). Tokyo, 1970.

164. Mulk RajAnand. Kama Kama. Geneva, 1958.

165. Nafilyan G, Angkor Vat; description graphique du Temple. Paris, 1969.

166. Nakayama ShimbashiraShozen. On the Idea God in the Ten-rikyo Doctrine. Tenri (Japan), 1962.

167. Navarro A. C. The Badjaos (History) m.m. Zamboanga May 17, 1973.

168. Newell W.-H. Some Camparative Features of Chinese and Japanese Ancestor Worship.-«Proceedings of VIII International Congress of Anthropological Sciences . Tokyo – Kyoto, 1968.

169. Newell W.-H. Treacherous River: Study of Rural Chinese in North Malaya. Kuala Lumpru, 1962.

169a. Nguyen Tu Chi. A Muong Sketch. Vietnamese Studies.- Ethnographical Data . Hanoi, 1972, № 32.

170. Obajashi Taryo. Origins of Japanese Mythology Monuments.- «Nip-ponica Monographs , Tokyo, 1966, № 25.

171. P а у n e E. A. The Saktas. Calcutta, 1933.

172. Poree-Masoero E. Etude sur le Rites agraire des Cambodgienes. Paris, 1969, t. 3.

172a. Роreе-Maspero E. et aut. Ceremonies privees des Cambodgienens.

Phnom-Penh, 1958.

172б Роreе -MesperoE. et aut. Ceremonies des Douze Mois. Phnom-Penh, 1959.

173. Pour mieux comprendre Angkor: cultes personnel et culte royal. Paris, 1947.

174. R a d f i e l d J. I. Hindu at Home. London, 1908.

175. Rajadhon P. A. Fertility Rites in Thailand.-«Journal of the Siam Society . Bangkok, vol XLVIII, № 2.

175a. Randhawa M.-.S The Cult of Trees and Tree-worchil in Buddhist-Hindu Sculptures.-«Rupa-Lekha». New Delhi, vol. XCCXIII, № 1-2. 1962.

176 Rangsit S. P Die Lawa, ein Hinterindisches Bergfolk.- «Atlantis», Zurich, 1945, vol. XVII.

177. The Religion of the Hindus. New York, 1953.

178. Reyes A. H. The Cultural Minorities.-«The Philippines Quarterly . Manila. December 1972.

178a. Robert R. Notes sur les Tai Deng de Lang Chanh. Ha-Noi, 1941.

179. Rudolph R.-C. Early Boat Tombs in South-West China.- «Asian Perspectives . Honkong, 1959, vol. 3, № 1.

180. Sandin B. The Sea Dayaks of Borneo before White Radjah Rule. 1969. 180a. Sarcar A. Symbolism of the Sun-Temple at Konarak.-«The Modern

Review . Calcutta, 1962, vol. CXI, № 2.

181. Sein U. Mann. Ravitalizing Puppetry.- «Forward», Rangoon, 1972, vol. XI, № 4.

182. Sein U. Mann. Some Highlights of Burmese Dance and Music-«For-ward», Rangoon, 1972, vol. XI, № 8.

183. Schebesta P. Among the Forest Dwarfs of Malaya. London, [6. г.].

184. Shir a tori Y. Ethnic Configurations in Southern China.- «Monumenta Nipponica Monographs . Tokyo, 1966, vol. XXX, № 25.

185. Shir a tori Y. The Genealogy of Ethnic Groups in Southern China.- «Proceedings of the VIII CISAE . Tokyo – Kyoto, 1968, vol. II.

186. S i n g e r M. B. The Radha-Krishna. Honolulu, 1965.

187. Sinha J. Bhagavata Religion: the Cult of Bhakti.-«Cultural Heritage of India . Calcutta, 1956, vol. IV.

188. Skeat W. W. and Blagden С. O. Pagan Races of Malay Peninsula, vol. I-II. London, 1906.

188a. S о p h e r D. E. The Sea Nomades. Singapore, 1965.

189. S t e i n m a n n A. und Rangsit S. Denkamallformen und Opi’erstaten der Lawa.- «Zeitschrift fur Ethnologie . Berlin, 1939, № 71.

189a. S t r a t a n о v i с h G. G. On the Role of the Religion in Asia fMessia-nism).-«Proceedings of the VIII CISAE . Tokyo – Kyoto, 1968, vol. II.

190. Suhz E. G. Krishna and Mitra as Messiahs.- «Folklore», 1966, vol. 77.

191. Та s silo A. Die Orang Lahut (an den Kusten Ost-Sumatra).- «Mittei-lungen der anthropologischen Gesellschaft in Wien». Wien, 1928.

192. Taracchandra Das. The Purums: an Old Kukt Tribe of Maniour. Calcutta, 1945.

192a. Taylor K. N. The Sea Gipsies of Sulu.- «Asia». August 1931.

193. Temple R. C. The Thirty-Seven Nats; with a Map of the World Bud-dhic London, 1906.

194. Tet Maung Pyo. Customary Law the Chin Tribe. Rangoon, 1884

195. Thailand. Old and New Bangkok. 1957.

195a. Thomson D. J. T. Remarks on the Sletar and Ssbimba Tribes – Journal of the Indian Archipelago Eastern Asia , 1847, vol. VI.

196. The Badjao Tribe.-«Zamboanga», 17 May, 1973.

196a. Tobias J. N. Verlag van cenen togt naar Lingga, Roteh en Manda.- «Tijdscrift voor Indische Tall-, Land- en Volkenkunde , 1861, vol. 10.

197. T о b i n g A. Toba-batak Religion. Bandung, 1956.

198. T о к a r e v S. A. La mythologie et sa place dans l’histoire culturelle de l’homme.- «Ethnologya Europea , Paris, 1970, vol. IV.

199. V i 11 a v e r d e J. Supperstitiones de los Igorotes Ifugaos.- «E1 Correo Sino-Anamita . Milano, 1912, vol. XXXVIII.

200. Waley A. «Konatabi» – a Little Known Japanese Religion. London, 1963.

201. W i j e у w a r d e n e G. The Still Point of Turning World. Towards the Structure in Northern Thai Religion.- «Mankind». Canberra, December 1970.

202. W о о r d о f f J. Shakti and Shakta. Madras, 1951.

202a. Yuwadi Jinghpaw Mai To Guba.- «Forward», Rangoon, 1972, vol. X, № 12.

2026. de Young S. E. Village Life in Modern Thailand. Los Angeles, 1955. Литература на восточных языках

На вьетнамском

……………………………………………………………………………………………………………………………………

На китайском, бирманском и японском

211. Вэнь-ван бу гya (ксил.) [б. г.] [б. м.].

212. (Кун-цзы) Лунь-юй [б. г.] [б. м.].

213. «Ши-цзин». Бэйцзин, 1956.

214. «Тай-пин юй лань». Бэйцзин, 1960.

215. Ф а н ь Ч о. Маиь-шу цзяо чжу. Бэйцзин, 1962.

216. «Цзо-чжуань». Шанхай, 1935.

217. Чэнь Мын- зя. Иныоюй буцы цзуншу. Пекин, 1956.

218. «Шань-хай цзин». Шанхай, 1936.

219. «Шань-хай цзин» (иллюстр. ксил. изд.)

220. В а ц у д з и Т. Нихюн кодай бувка. Токио, 1928.

221. С ю й С у н – ш и. Тайцзу, чжуанцзу, юэцзу као. Шанхай, 1841.

222. Юньнань цзиньнин шичжайшань гу цяньчжи цзи муззаи. Куньмин, 1956.

223. У Мин Наин. Тоудайн йинбва пьидаунзу та. Рангун, 1960.

224. У Мин Наин. Манао. Рангун, 1961.

225. У Мин Наин. Мьаманьи палаунг. Рангун, 1962.

225а. Kyar (UP Ро Kyar). The Thirty-seven Nats (in burmese). Rangoon, 1937.

226. Obayashi Taryo Tonan-azia-no Nisshoku-Shinwa-no Ichikosatsu. – «Тоуо-bunda kenkyu shokiyo . Tokyo, 1956, vol. IX.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ К БИБЛИОГРАФИИ

BEFEO – Bulletin de l’Ecole Fran aise d’Extreme-Orient

CISAE – Congres International des Scienses Anthropologiques et Ethnologiques

JBRS – Journal of the Burma Research Society

JRAS – Journal of the Royal Asiatic Society of Great Britain

JSS – Journal of the Siam Society

ZDMG – Zeitschrift der Deutschen Morgenlandische Gesellschaft

 

<< К оглавлению: «Народные верования населения Индокитая»
Следующая глава>>

 

Web Analytics